Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №160 с углублённым изучением английского языка Красногвардейского района

Санкт-Петербург

СРЕДНЯЯ ШКОЛА

№160

 

Информационный доклад средней общеобразовательной школы №160 с углублённым изучением английского языка Красногвардейского района

 

 

Презентация к докладу

 

Уважаемые коллеги, друзья и партнёры школы!
Мы представляем вашему вниманию открытый отчёт школы за 2009-10 учебный год.  Настоящий отчёт адресован педагогам, родителям, социальным партнёрам школы, органам управления образованием с целью их информирования о жизни образовательного учреждения во всех её аспектах. Данный отчёт также является приглашением к дальнейшему сотрудничеству на основе взаимопонимания и стремления к динамическому развитию образовательного учреждения.
Отчёт подготовлен рабочей группой, состоящей из членов администрации школы и Совета школы.
Раздел 1. Общая информация о школе.

               ГОУ СОШ №160 была открыта в 1966 году. Школа принимала учащихся из близлежащих кварталов. В 1980 году школа получила статус учебного заведения с углубленным изучением английского языка  и работает  в этом статусе уже 30 лет. 
С изменением статуса стал меняться и контингент учащихся. В школу стали приводить детей не только соседних микрорайонов, но и строящегося района Ржевка-Пороховые. Социальный состав семей составлял на 90% служащих и интеллигенцию, людей, заинтересованных в получении их детьми качественного среднего образования. Это обеспечило и особый микроклимат, сложившийся в учебном заведении: демократические основы взаимоотношений  участников образовательного процесса, работающие на достижение высоких показателей обученности по предметам.
В марте этого года наше учебное заведение отмечает  45 лет со дня основания школы.        
В октябре 2010 года произошло слияние двух школ – 160 и 161-й. Сейчас в школе  –    950 учащихся, их них в начальной школе – 416 (в 2008 году -308) человека  в   17  классах, в неполной средней школе 5-9 классы)  469   человек в  20  классах, в старших классах – 66  в 3 классах.
Таким образом,  950 детей  обучает   91 педагог в двух зданиях.
Действуют 5  групп  продлённого дня, которые посещают 180   детей.
Соотношение детей, живущих в микрорайоне школы и в других микрорайонах,  составляет 50/50. Социальный состав семей продолжает составлять 90% служащих и интеллигенцию.
В школе реализуются общеобразовательные программы, обеспечивающие дополнительную (углублённую) подготовку учащихся по английскому языку на всех ступенях обучения и общеобразовательные  программы для 1-х классов и 5-9 классов бывшей 161 школы. В начальной школе обучение строится на основе УМК «Перспектива», «Школа России» и «Планета знаний».  В 10-11 классах  ведутся  спецкурсов по английскому языку. Традиционно это «Деловой английский язык», «Туризм», «Страноведение Великобритании и США», «Английская литература», курсы по развитию отдельных навыков речевой деятельности.
На базе   школы  разработан   21 элективный курс.

1.1. Лицензирование и аккредитация школы.
В 2008 году школа успешно прошла лицензионные процедуры.  Выдана  лицензия на право ведения образовательной деятельности по заявленным программам.  В октябре 2010 года получено новое приложение к лицензии в связи со слиянием двух школ. 
В ходе аккредитации  учащихся показали  высокий уровень обученности:  4, 65 в начальной школе, 4.55 – в неполной средней школе, 4. 29 – в старших классах.
Эти цифры превышают средние показатели по району.
В октябре 2010 года получено новое приложение к лицензии в связи со слиянием двух школ. 
1.2. Управление школой
Директор и его заместители
Директор школы – Лотова Галина Васильевна
Телефон: 222-56-46
Секретарь – Гутева Татьяна Ивановна
Телефон/факс:  222-56-46
Секретарь – Егорова Галина Викторовна
Телефон/факс:  227-69-15
Электронная почта: gou160@mail.ruschool161spb@mail.ru
Приемные часы:  вторник 16.00-18.00
Заместители директора школы:


ФИО заместителя директора

Направление

телефон

1.

Хорькова Валентина Николаевна

Учебно-воспитательная работа

222-63-08

2.

Романченко Анна Даниловна

УВР в начальной школе

227-69-15

3.

Муромова Елена Геннадьевна

УВР по английскому  языку

222-56-46

4.

Овчинникова Марина Германовна

Воспитательная работа

222-63-08

5.

Алексеева Светлана Алексеевна

Школьная информационная сеть

222-56-46

6.

Арнаутова Ирина Николаевна

Учебно-воспитательная работа

227-69-15

7.

Перцева Ирина Борисовна

Воспитательная работа

227-69-15

8.

Самсонова Ольга Александровна

экономика

227-68-08

9.

Кузовкова Инна Михайловна

Административно-хозяйственная работа

222-63-08

10.

Шувалова Наталья Владимировна

библиотека

222-56-46

1.3 Конкурентные особенности школы.

  • Высокий рейтинг в сравнении с другими учебными заведениями,
  • Высокие показатели уровня обученности и побед на олимпиадах и конкурсах,
  • 90% выпускников 9-х классов остаются продолжить обучение в старших классах школы,
  • Углублённое изучение английского языка, дающее преимущества при поступлении в вузы, в том числе за рубежом, и в дальнейшей профессиональной жизни,
  • 99% выпускников поступают в вузы,
  • 100% укомплектованность высокопрофессиональными квалифицированными педагогическим кадрами.
  • Широкие внешние связи, в том числе с зарубежными партнёрами – школами США, Австрии, Франции.
  • Стремление к непрерывному образованию и профессиональному творческому развитию педагогов школы,
  • Стремление к созданию комфортных условий для развития индивидуальности ученика в коллективе сверстников,
  • Наличие социальной службы сопровождения учащихся,
  • Слаженная работа управленческой команды школы при привлечении к решению проблем активных педагогов,
  • Благоприятный климат среди учащихся и учителей школы,
  • Сохранение традиций,
  • Участие в экспериментальной, инновационной деятельности,
  • Отсутствие правонарушений среди учащихся.

1.4. Активность школы.
ГОУ СОШ №160 является активным и динамично развивающимся учебным заведением.

  • В настоящее время идёт работа над новой Программой Развития школы на  2010-2015 годы  в рамках которой  будут  реализованы следующие   целевые программы: «Качество образования», «Я и моё здоровье», «Информатизация образования», «Международное сотрудничество», «Педагогические кадры», заложенные в Концепции развития 2020. Проект новой программы Развития школы был одобрен на педагогическом совете 11 января 2011 года.
  • В мае 2009 года школа получила статус районной опытно-экспериментальной площадки по теме «Формирование открытого образовательного пространства школы с ориентацией на саморазвитие субъектов образовательного процесса в среде российского мегаполиса». 2009-10 учебный год стал  первым годом работы над этой темой. В феврале 2010 года был проведён семинар для заместителей директоров района  « Формирование системы ключевых компетенций учителя для работы   в  интегрированной образовательной среде».  Весной 2010 г. педагоги  школы   приняли участие в ежегодной ярмарке инновационных продуктов.  В декабре 2010 г. прошёл ещё один семинар для завучей района «Аналитико-мониторинговая деятельность  в системе работы учителя –предметника по расширению образовательного пространства», а  2 марта 2011  года  пройдёт семинар для заместителей директоров и методистов по английскому языку.
  • С 1 января 2011  года  начальная школа работает  в режиме городской школы-лаборатории по теме: «Разработка инвариантной модели образовательной программы «Перспектива» в соответствии с требованиями ФГОС общего образования для начальной школы».  Руководитель школы-лаборатории А.Д. Романченко, заместитель директора по УВР.
  •  Школа является базой для развития преподавания английского языка в районе. Преподаватель Т.А. Чекмарёва является районным методистом по английскому языку. Ежегодно районные и городские туры олимпиад по английскому языку проходят в стенах нашей школы. Зам. директора по английскому языку Е.Г. Муромова являлась в 2009-10 учебном году  учителем-консультантом. Н.П. Белова много лет является экспертом по аттестации. Во многих школах района преподают английский язык наши выпускники.
  • Продолжили сотрудничество с Американскими Советами по международному образованию, 16-й год участвуем в программе обмена будущими лидерами FLEX.
  • Появились новые международные связи – школа им. Р. Штайнера в Вене (Австрия) и школа Сент- Огюстен в Анжере (Франция)
  • Организована образовательная поездка в Лондон (преподаватель Н.В. Курочкина)
  • Вступили  в новые международные проекты совместно с  международной студенческой организацией AIESEK - The Light Side –профилактика зависимостей и здоровый образ жизни и iChange – формирование толерантности и активной жизненной позиции (7-11 классы). В течение января-февраля иностранные студенты из Польши, Алжира, Бразилии и Индии вели уроки на английском языке.
  • На базе школы 3 –й год  заместитель директора по научно-методической работе С.А. Алексеева ведёт курсы по освоению информационных технологий .
  • Учитель физики Рукавицына Елена Томовна и учитель математики Иванова Татьяна Захаровна являются учителями-консультантами.
  • Преподаватели школы имеют публикации в методических и научно-педагогических сборниках НМЦ, АППО,  Аничкова Дворца и Университета Профсоюзов.
  • 2008-2010 гг. Учителя 161 школы представили свой педагогический опыт на Всероссийском  фестивале «Открытый урок» издательского дома «Первое сентября», материалы представленные конкурсантами опубликованы на сайте Фестиваля, на компакт-диске и в сборнике тезисов.

ФИО учителя

Раздел Фестиваля

Тема работы

Васильева А.Г.

Преподавание математики

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра

Васильева А.Г.

Внеклассная работа. Классное руководство

Последний звонок -2008

Киржакова А.И.

Преподавание русского языка

Интеграция уроков русского языка и литературы при изучении темы лексических средств создания комического в 5 классе

Киржакова А.И.

Внеклассная работа. Классное руководство

Блокадный Ленинград и ленинградцы.

Перцева И.Б.

Портфолио учащихся

Герои России

  • информационный бюллетень НМЦ-ИНФО Красногвардейского района

ФИО учителя

НМЦ-ИНФО

Тема работы

Васильева А.Г.

2008
Опыт реализации ПНПО в ОУ

Физическое здоровье школьника

Леонтьева К.В.

2008
Опыт реализации ПНПО в ОУ

Формирование здорового образа жизни

Перцева И.Б.

2008
Опыт реализации ПНПО в ОУ

Внеклассная работа в системе гражданского воспитания

Васильева А.Г.

2009
Проектная и учебно-исследовательская деятельность учащихся

Литературно-музыкальная композиция «День Матери»

Иванова О.Ф.

2009
Проектная и учебно-исследовательская деятельность учащихся

Классный час «Вернуть нельзя, забыть невозможно. Ценности семьи в фотографиях»

Перцева И.Б.

2009
Проектная и учебно-исследовательская деятельность учащихся

Воспитание уважения к истории России в процессе обучения школьников

  • Учителя школы принимают участие в конкурсах на премию Президента Российской Федерации, «Лучший учитель», «Лучший классный руководитель», «Педагогические династии» и др. В прошлом году С. А. Алексеева участвовала в городском этапе Всероссийского конкурса «Учитель года»   в номинации «Открытие года».
  • В школе работает один кандидат педагогических наук и 2 аспиранта.

Социальные партнеры ОУ:
- МУК «Биос»,
- Ресурсный центр на базе ГОУ СОШ № 191,
- Центр технического творчества на ул. Панфилова,
- ДТЮ на Ленской
- договоры с ВУЗами: СПГУ, ИТМО, ГидроМет, РГПУ им . А.И. Герцена, НПУ №2 , 
- школа им. Рудольфа Штайнера, Вена
-международная студенческая организация AIESEK

 

                Раздел 2.  Условия обучения в школе.
2.1. Режим работы школы.
ГОУ СОШ №160 работает по графику 6-дневной рабочей недели. Это обусловлено особенностями учебного заведения: реализацией углублённой программы по английскому языку.  Учащиеся 1-х и общеобразовательных классов учатся по 5-дневной рабочей неделе.
Продолжительность учебного часа 40 минут. Начало учебного дня – в 9.00, окончание – в 14.15. Завершение работы группы продлённого дня - в 18.00. Продолжительность перемен – 10-20 минут. Расписание занятий предусматривает достаточно большой перерыв для питания учащихся.
Продолжительность каникул в течение учебного года – 30 календарных дней. Для учащихся 1-х классов предусматриваются дополнительные недельные каникулы в феврале. Также 1 раз в четверть в школе проводится День Здоровья.
2.2. Режим питания.
Организации питания уделяется особое внимание. В школьной столовой предоставляется выбор блюд, при этом ежедневно в буфете предлагаются овощные салаты и свежая выпечка. Питание отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, соблюдаются требования по калорийности блюд, составу витаминов. Стоимость питания – завтрак-, обед-.  В начальной школе и группах продлённого дня питаются все учащиеся. В средней и старшей школе завтраки и обеды приобретаются школьниками самостоятельно. Дети из многодетных и малообеспеченных семей питаются бесплатно.
2.3 Группы продлённого дня.
В школе работает 5 групп продлённого дня. Во второй половине дня для учащихся начальных классов предоставляются условия отдыха на свежем воздухе, самоподготовки под руководством педагогов, питания (обед и полдник) и посещения кружков. В рамках сетевого взаимодействия с учреждениями дополнительного образования дети посещают постоянно действующие кружки на базе школы и Центра Технического Творчества «Охта»: шитьё, бисероплетение, судомоделирование, автомоделирование, лозоплетение, вязание, флористика, а также открытый бассейн.
2.4. Система дополнительного образования.
Система дополнительного образования реализуется через организацию факультативных занятий и кружковую деятельность. В школе  организованы и работают  факультативы и  кружки. Факультативные занятия рассчитаны на разные возрастные группы учащихся и работают в различных предметных направлениях: математика, русский язык, краеведение, природоведение.
Кружковая работа представлена следующими направлениями:

  • Музыкально-эстетическое  ( хоровая студия 1-4 классов, мир вокруг нас)
  • Спортивное  (баскетбол, тхэквандо, спортивные игры)
  • естественнонаучное (мир глазами астрофизика)
  • историко-краеведческое (клуб юных историков)
  • лингвистическое  (занимательная лингвистика, английский язык)
  • технологическое  (мягкая игрушка, умелые ручки, оригами)

Разработаны программы элективных курсов для 9-х классов (по выбору учащихся):

  • Из истории права
  • Правовая подготовка школьников
  • Противодействие коррупции: исторический опыт, проблемы и пути решения
  • Основы делового общения
  • Твоя профессиональная карьера
  • Из истории российского предпринимательства
  • История как знание и как наука
  • Личность в истории
  • Государство и общество России на рубеже XIX -XX веков
  • Литература в жизни человека и общества
  • Литература как вид искусства
  • Зарубежная литература: от античности до эпохи просвещения
  • Зарубежная литература ХIХ-ХХ веков
  • Уроки русской словесности
  • Курс практической грамотности
  • Рецензия, резюме, реферат - три ступени к научному сочинению
  • Абсолютные величины
  • В мире тригонометрии
  • Техническое рисование
  • Техническое рисование с элементами дизайна
  • Решение задач повышенной сложности по физике

            С прошлого учебного года, выполняя социальный заказ, мы ввели дополнительные платные услуги. В начальной школе действует программа по подготовке дошкольников к поступлению в 1-ый класс (3 группы), и группы по развитию навыков говорения на английском языке с использованием драматизации и литературного чтения (2-4 классы).  В средней школе есть группы по подготовке к международным экзаменам по английскому языку, занимательная грамматика,  по немецкому языку, в старших классах -  это английский язык, история и обществознание, литература и физика. Всего действует 20 программ, из них 9 по английскому языку.
2.5. Сохранение и укрепление здоровья школьников.
        Проанализировав данные о заболеваемости детей в нашей школе, мы пришли к выводу, что они соответствуют тенденциям по Российской Федерации: на 1 месте по количеству – нарушения опорно-двигательного аппарата, на 2-м- нарушения ЖКТ, на 3-м – нарушения зрения. Есть случаи хронических заболеваний органов выделительной системы и дыхательной системы. Повышенная нагрузка, связанная с углублённым изучением английского языка, может провоцировать развитие хронических заболеваний у ребёнка. Поэтому с 5-ого класса уроки английского языка преподаются по сдвоенной схеме. Таким образом, школьник не только может погрузиться в иностранный язык на более длительный срок, но и получить меньшее задание на дом. В последнее время учителя английского языка побуждают ребят к выполнению проектов, которые могут выполняться группами, являются стимулятором творчества и позволяют распределять самостоятельную работу школьника по более гибкому графику и в интересующей его сфере.
       Большая роль уделяется развитию физической культуры. Школа не только участвует в спортивных соревнованиях в районе и городе. Активно используется 2 новые спортивные площадки, близлежащий парк Полюстрово, ведутся кружки тхэквандо и спортивного ориентирования.
        Для педагогов проводятся лекции о рациональной организации урока. Проводится анкетирование учащихся о том, сколько времени они тратят на самостоятельную работу дома. Результаты анализируются на педсоветах, с учителями проводится также индивидуальная работа.

2.6. Служба сопровождения.
В школе работают 2 социальных педагога. Их  роль состоит в мониторинге социальных условий жизни ребёнка, в выявлении особых семей и чуткой помощи детям из этих семей. В настоящее время в школе обучаются 19 детей из многодетных семей, 3 опекаемых ребёнка, 5 семей, потерявших кормильца,  7 детей-инвалидов. Также работают логопед и психолог.
2.7. Организация самостоятельной работы школьника на базе школы.
Для самостоятельной работы учащиеся школы могут пользоваться услугами 2 библиотек и 3  компьютерных  классов. Школьная  библиотека на базе 160 школы располагает фондом 13 тыс. экземпляров. Общий фонд библиотеки на базе 161 школы (включая учебники, брошюры, журналы) составляет  22835 единиц хранения. (В том числе школьных учебников – 11115)
Здесь есть также библиотечки электронных ресурсов и выход в интернет. Рабочие места библиотекарей оборудованы компьютером и ксероксом. В помещениях библиотек есть   ксероксы, которым могут пользоваться как учителя, так и учащиеся.
В компьютерном классе по адресу пр. Металлистов, 23, к.1    13 компьютеров (4 ноутбука), сканер, принтер, 8  мультимедийных проекторов, интерактивная доска.
По адресу шоссе Революции 35, к.5 в компьютерном классе 12 компьютеров и мобильный компьютерный класс в кабинете физике.

 

 

Раздел 3. Ресурсное обеспечение образовательного процесса.
3.1. Педагогические кадры.
Кадровый потенциал является наиболее важным ресурсом, позволяющим обеспечивать высокое качество образования.  Администрация школы стремится к созданию благоприятных условий для поддержки и профессионального развития педагогов. На протяжении всей деятельности школы коллектив отличается удивительной стабильностью, что позволяет поддерживать особую комфортную атмосферу. Среда школы, характеризующаяся взаимопониманием сотрудников, доброжелательностью, стремлением работать творчески, передать свой опыт коллегам, очень важна для поддержания педагогической культуры коллектива, основанной на традиционных ценностях общества и направленной на постоянное самосовершенствование и развитие.

Качественный состав педагогов
Возрастной состав педагогов

 

Всего педагогов
(без администрации)

До 30 лет

31-40

41-50

51-60

Свыше 60

2009-10

63

5

5

24

21

8

2010-11

79

8

9

28

26

8

Администра-
ция

12

-

4

3

3

2

всего в 2010-11

91

8

13

31

29

10

 

 

Всего учителей
(кол-во)

ВКК
в %

ПКК
в %

БК
в %

Участники ПНПО (кол-во)

01.09.08

67

49

39

7

1

01.09.09

63

59

40

-

2

01.11.10

91

59

35

6

1

 

годы

Всего
Награж-дённных

Заслуженный учитель РФ

Медаль 300-лет СПб

Другие правительственные награды

Отличник просвещения

Почёт-ный работник

 Грамоты Минис-терства образования

Знак губерна-тора СПб  «За гуманизацию»

2007

21

-

7

3

2

4

5

-

2008

23

1

7

3

2

4

6

-

2009

27

1

7

3

2

4

8

1

2010

39

2

8

10

3

5

13

2

  За первое полугодие 2010-11 учебного года аттестовался  21человек, из них педагогических работников – 20 (на высшую категорию – 15, на первую категорию - 5).
   
Большое внимание в коллективе уделяется повышению квалификации. За последние 2 года курсы повышения квалификации на базе СПб АППО прошли 5 учителей английского языка, подготовлено 5 экспертов ЕГЭ, краткосрочные курсы при АППО прошли 3 учителя. Всего 94% учителей английского языка прошли повышение квалификации на базе СПб АППО, 2 учителя начальной школы прошли курсы на базе СПб АППО по УМК «Перспектива». По остальным предметам – 16 человек. 

 

Раздел 4. Результативность образовательного процесса.
4.1 Результаты итоговой аттестации учащихся 11 классов
В 2010 учебном году школа выпустила 52 выпускника. Средний балл по обязательным предметам, сдаваемым в формате ЕГЭ, был выше по русскому языку на 1 балл, по математике – на 1, 8.
ЕГЭ (обязательные)
Средний балл по школе

 

2008-2009

2009-2010

всего вып-ков

61

52

русский язык

64,7

65,6

математика

48,1

49,9

Самыми  выбираемыми  предметами  в 2009-10 учебном году остались английский язык (65%), обществознание (65%), история (25%)  и литература (19%). Средний балл по этим предметам повысился по сравнению с предыдущим годом по английскому языку на 0, 2 балла, обществознанию – на 4, 4 балла, истории – на 13, 8 балла, литературе - на 5, 5 балла.

 

Английский язык

Обществознание

История

Литература

Количество уч-ся, выбравших экзамен

34 (из 52)

34(из 52)

13 (из 52)

10 (из 52)

Средний балл по школе

 

2008-2009

2009-2010

всего вып-ков

61

52

англ.яз.

74,8

75

обществознание

60,2

64,6

история

46

59,8

литература

46,8

52,3

Экзамены в 9 классе.

Никто из выпускников 9 классов в прошедшем учебном году не выбрал ГИА.
Сдавали 2 обязательных экзамена – русский язык и математика – и 2 экзамена по выбору. Что выбирали?

 

английский язык

ОБЖ

черчение

ИКСПб

инф-ка

литература

физика

30

10

10

2

3

1

1

28

27

-

1

-

-

-

Перечень предметов

Кол-во учащихся

Качество знаний

Степень обученности

 

Обязательные:

 

Русский язык(традиц.форма)

58

58,6

58

 

Математика (традиц. форма)

58

43

52

По выбору

 

Английский язык

58

41

49

 

Литература

1

100

100

 

Физика

1

100

100

Черчение

10

100

85,6

ИКСПб

3

100

88

ОБЖ

37

67,5

57

 

         4.2 Достижения
Среди достижений начальной школы можно выделить следующие:

 

2008

2009

2010

Районный интеллектуальный марафон

2 чел.
2 диплома 1 степени за 1 место

1 чел.
2 место-диплом

1 чел.
2 место-диплом

 

мероприятия

Число участников

Кол-во   призовых
мест

Поощрительные
призы

Международная игра «Русский медвежонок»

Ежегодно  до 80

Призовые места в районе,победитель игры «Русский медвежонок»

Сертификаты
Диплом 1 степени

Международная выставка детских работ «Каникулы»

 

       3

 

   3 место

 

Диплом

2 региональный
конкурс-фестиваль
«Музыка в храме муз»

 

       2

 

  1место

 

Диплом 1 степени

2 фестиваль детских Воскресных школ

      4

1 место за лучшую         роль
второго    плана


Диплом

Открытый кубок
Санкт-Петербурга по
фигурному катанию среди мальчиков

      1

 

   2 место

 

 Грамота

Математическая игра
«Кенгуру»

 ежегодно до 100

Призовые места в
районе

сертификат

Открытая олимпиада по математике уч-ся 4х классов

 4

-

Похвальный отзыв

Районный интеллектуальный марафон среди учащихся начальных        классов

3

2 первых места

Дипломы 1 степени

Соревнования по фигурному катанию на первенство СПб СДЮШОР

1

1 место

Грамота

В прошедшем учебном году 182 учащихся приняли участие  в 3 Всероссийской олимпиаде по английскому языку (районный тур- 13 победителей, региональный тур – 9 победителей). В третий раз приняли участие в Международном конкурсе Британский Бульдог (347 человек). Особо следует отметить Гаврилову Настю 5в, которая заняла 2 место в регионе.

  • В 2010 году приняли участие  в большем количестве альтернативных олимпиад по английскому языку:
  • Test for the Best при международном сертификационном синдикате «Книжный дом» (с 4 по 9 класс – 128 чел.) Абсолютным победителем является Артём Троицкий (100 баллов), 95 баллов набрал Никита Макаров.
  • Интернет-олимпиаде при издательстве Макмиллан для 5 классов
  • Интернет-олимпиаде международной школы English First
  • Сохранили стабильно высокое количество участников Всероссийской олимпиады по английскому языку(182 чел.) и международного конкурса Британский Бульдог (347 чел)
  • Стабильно высокое количество победителей регионального уровня (9 человек), 2 место по региону в конкурсе Британский Бульдог (Настя Гаврилова 5в)

6 человек сдали международные экзамены по английскому языку PET -3 человека, IELTS -  3 человека
С февраля по май активно участвовали в олимпиаде Кембриджского экзаменационного синдиката Test for the Best. По результатам 3 тура абсолютным победителем уровня KET является Артём Троицкий (100 баллов из 100) и награждён бесплатным тестированием. Никита Макаров, набравший 95 баллов по уровню PET, награждён возможностью пройти тестирование за 50% стоимости.  Победительницами среди 4 и 5 классов являются Лида Долидзе и Даша Веникова. Всего в олимпиаде приняли участие 128 человек с 4 по 9 класс.

  • Районный тур Всероссийской олимпиады по английскому языку: участвовали 182 человека


П/п

Фамилия, имя учащегося

Класс

Результат

Учитель

1.

Смирнов Максим

победитель

М.В. Лукашева

2.

Волегов Владислав

победитель

Н.В. Курочкина

3.

Гринёв Николай

победитель

Н.В. Курочкина

4.

Козловская Катя

победитель

Н.В. Курочкина

5.

Троицкий Артём

победитель

Н.П. Белова

6.

Макаров Никита

победитель

М.В. Лукашева

7.

Столбова Катя

победитель

М.В. Лукашева

8.

Бондарцев Никита

победитель

М.В. Лукашева

9.

Зверева Юлия

11б

победитель

Н.П. Белова

10.

Смурова Яна

11б

победитель

О.А. Ротаренко

11.

Сошина Ольга

11б

победитель

О.А. Ротаренко

  • Региональный тур Всероссийской олимпиады по английскому языку: участвовали 11 человек, из них 9 стали победителями регионального  уровня:


п\п

Фамилия, имя учащегося

Класс

Результат

Учитель

1.

Смирнов Максим

Похвальный лист 1 степени

М.В. Лукашева

2.

Волегов Владислав

Диплом 2  степени

Н.В. Курочкина

3.

Козловская Екатерина

Диплом 2 степени

Н.В. Курочкина

4.

Гринёв Николай

Диплом 2 степени

Н.В. Курочкина

5.

Троицкий Артём

Диплом 3 степени

Н.П. Белова

6.

Столбова Екатерина

Диплом 2 степени

М.В. Лукашева

7.

Макаров Никита

Диплом 3 степени

М.В. Лукашева

8.

Бондарцев Никита

Диплом 3 степени

М.В. Лукашева

9.

Зверева Юлия

11б

Призёр

Н.П. Белова

  • Международный конкурс «Британский Бульдог»: участвовали 347 человек


п\п

Фамилия, имя учащегося

Класс

Результат

Учитель

1.

Гаврилова Настя

1 место в районе
2 место в регионе

Т. А. Смирнова

2.

Зубова Марина

2 место в районе

Т. А. Смирнова

3.

Ключанкин Иван

1 место в районе

М. В. Лукашева

4.

Лузанова Анастасия

11б

1 место в районе

Н. П. Белова

5.

Адрианов Роман

11б

3 место в районе

Н. П. Белова

6.

Рагимли Улькяр

11а

3 место в районе

О. А. Ротаренко

Продолжена работа по участию старшеклассников в международном конкурсе «Будущие лидеры в образовании», организуемом Американскими Советами по международному образованию. В прошлом году все желающие участвовать в конкурсе ученики 8-9-10 классов получили возможность проверить свои силы в знании английского языка. 4 учащихся вышли в финал: Рита Ткаченко 9б, Настя Некрасова, Веселова Анна 9а класс, Лена Кашпурина 10 класс. Всем четверым были подготовлены пакеты документов для отправки их в Вашингтон. В результате  конкурса документов американской стороной была выбрана Настя Некрасова (учит. М.В. Наконечная)   для обучения в течение года в США, Сейчас Настя учится в школе штата ?.
В декабре во время проведения месяца английского языка проходят  рождественские уроки и спектакли в 3-4 классах. В конце года учителя 3-х классов подготовили спектакли, которые прошли в музыкальном зале здания начальной школы в присутствии родителей.
В марте учитель Курочкина совершила образовательное путешествие в Великобританию с группой учащихся 6-х классов. Во время поездки дети работали над проектами по изучению Лондона.
В январе 2010 года 3 ученицы 11 классов сдали международный экзамен по английскому языку для продолжения обучения в университетах г. Юппсала (Швеция) и Лапеенранта (Финляндия). 3  ученика 9-х классов сдали международный экзамен PET.
Есть победители и по следующим предметам:

  • Фатулаева Мария, 10 класс – МХК, призер
  • Монаков Григорий, 6 класс – математика, призер
  • Кадочников Яков  10 кл   - 2 место в районе по истории
  • Жабенко Илона 10 класс  -1 место по России в исторической олимпиаде « Золотое Руно»
  • Ульянина Анастасия 6 класс - Победитель Всероссийской олимпиады «Русский медвежонок»
  •  Будашкина Екатерина 10 класс - призер в районной олимпиаде по литературе

4.3 Внеурочная деятельность

Учителя английского языка совместно с библиотекарем школы Н.В. Шуваловой приняли участие в конкурсах, посвященным юбилеям переводчицы книги Л. Кэролла «Алиса в стране чудес» (конкурс переводов из произведения - 7-10 классы),  конкурсе газет, посвящённому юбилею писателя О’ Генри (награждены представителем Американского консульства в СПб) и конкурсе переводов произведений Джека Лондона  (победители 11 классы награждаются в филиале детской библиотеки им. Пушкина на 3 Советской улице 17 февраля)

4.3 Проектная деятельность школы
Учащиеся  школы приняли участие

  • в первом районном конкурсе «Многонациональная Охта»,
  • Вахтах Памяти: митинги, уроки Мужества, возложение цветов на Пискаревском мемориальном кладбище, Большеохтинском и Пороховском кладбищах.
  • Региональной научно-практической конференции школьников СПб «Балтийский регион: вчера, сегодня, завтра», проходившего в рамках международного экологического форума «День Балтийского моря». Были получены Диплом II степени и серебряная статуэтка.
  • Неделя окружающей среды: подарок Охтинскому лесничеству, конкурс «Осенний букет», выставка экологических рисунков и плакатов, экологические рейды в скверы и парки района.
  • В здании по адресу пр. Металлистов 23, к.1 открыт Уголок боевой славы, посвящённый Герою Советского Союза полковнику И.А. Киргетову, за могилой которого в течение 7  лет ухаживают наши школьники

Школа активно участвовала и достигла следующих результатов в районных мероприятиях:

  • «Культурной столице – культуру мира»  (5 место в районе)
  • Фотокросс  «В единстве наша сила»
  • Культурно-историческая викторина «Символы России»   (2 место в районе)
  • Конкурс  презентаций «Школа – это мир»   (Дипломанты)
  • «Помоги птицам в февральские морозы» -  районная акция
  • «Подарок солдату»   в рамках муниципальной акции к 23 февраля
  • Районной акции «Спорт против наркотиков»

Учащиеся нашей школы приняли участие в Международном конкурсе «Голос ребенка – 2010».Призером  в номинации «Я и взрослый мир» стала ученица 8 класса Иванова Виктория,а также во Всероссийском конкурсе сочинений, посвященном 65 годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Дипломантом в номинации «Моя семья в годы блокады» стала ученица 7 класса Косенкова Анастасия.
В школе  четвертый год  проводятся музыкальные гостиные к разным праздникам и знаменательным датам, которые стали  традицией школы.
Раздел 5
Материально- техническая база
Общий объём финансирования состоит из средств федерального бюджета и внебюджетных поступлений.
В 2010 году в школу было приобретено на общую сумму 10394,6  тыс.руб.:

  • Техника на сумму 285 тыс.руб.

Ноутбуки

4 шт.

Проекторы

3 шт

Компьютер

2 шт.

  • Оснащены оборудованием пищеблоки  в двух зданиях по адресу пр. Металлистов, дом 23, корпус 1 и по адресу  шоссе Революции, дом 35, корпус 5 на сумму 225 тыс. руб., а именно:

Шкаф жарочный ШЖ- 150

2 шт.

Картофелечистка МОК-150

1 шт.

Шкаф холодильный ШХ-10

1 шт.

Электроводонагреватель

1 шт.

Полка кухонная для тарелок

4 шт.

  • На оборудование медицинских кабинетов израсходовано 99,9 тыс. руб.:

Полностью оборудован  медицинский кабинет в здании по адресу шоссе Революции, дом 35, корпус 5.
Приобретено в медицинский кабинет по адресу пр. Металлистов, дом 23, корпус 1 медицинское оборудование:


Шкаф для мед. Карточек

3 шт.

Электронные весы

1 шт

Облучатель бактерицидный передвижной на 50 м2

1 шт.

  • Приобретена мебель в учебные и административные кабинеты на сумму 351,7 тыс.руб.
  • Оборудован гардероб в здании по адресу шоссе Революции, дом 35, корпус 5 на сумму 133 тыс.руб.
  • Полностью оснащено оборудованием, мебелью и инвентарем здание по адресу пр. Металлистов, дом 25, корпус 4 на сумму 9300 тыс.руб.

 

За 2010 год произведены следующие ремонтные работы на общую сумму 20639,9 тыс.руб.:
По адресу пр. Металлистов, дом 23, корпус 1

  • Установлены 83 металлопластиковых окна на сумму 2000 тыс.руб.
  • Произведен ремонт кровли на сумму 141 тыс. руб.
  • Установлены металлические двери на сумму 62 тыс.руб.
  • Проведено укрепление крыльца  на сумму 53 тыс.руб.
  • Выполнены отделочные работы в кабинетах на сумму 250 тыс.руб.

По адресу шоссе Революции, дом 35, корпус 5

  • Проведен косметический ремонт двух лестничных клеток на сумму 90,4 тыс.руб.
  • Косметический ремонт пищеблока на сумму 63 тыс.руб.
  • Произведена замена счетчиков электроэнергии,  трансформаторов тока и автоматических выключателей тока на сумму 80,5 тыс.руб.

По адресу пр. Металлистов, дом 25, корпус 4

  • Капитальный ремонт здания на сумму 17900 тыс.руб.

В 2010 году открыта спортивная площадка возле здания по адресу Революции, дом 35, корпус 5.

В заключение хотим напомнить всем коллегам высказывание Адольфа Дистервега:
«Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель».

 

 

 

Hosted by uCoz