Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №160 с углублённым изучением английского языка Красногвардейского района Санкт-Петербург |
|
СРЕДНЯЯ ШКОЛА№160 |
Здоровьесберегающие технологии - одно из приоритетных направлений работы школы. В школе проводятся не только регулярные медосмотры и наблюдения медиков за здоровьем учащихся, но и просветительские занятия со школьниками. |
В 2011-2012 учебном году в школе работает 2 социальных педагога (на двух площадках) - Гутева Светлана Фёдоровна (главное здание) и Владимирова Наталья Леонидовна (вторая площадка). По всем вопросам, связанным с льготными проездными документами, адаптацией к школе, социальными проблемами и др. можно обратиться к ней. Рабочий день социального педагога с 10.00 до 16.00 с понедельника по пятницу. Договориться о встрече можно по телефону 222 56 46. Работа социального педагога ГОУ СОШ №160 ведется по совместному плану социального педагога и зам.директора по ВР. В течение учебного года основной задачей в работе социального педагога школы является социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребенка, установление связей и партнерских отношений между семьей и школой. Руководствуется Законом «Об образовании», Конвенцией о правах ребенка, нормативными актами, федеральными законами «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних», «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»;
Взрослые!В суете нашей жизни мы часто забываем, что дети и подростки - это особый мир, что они совсем не такие, как взрослые, что они по-другому воспринимают всё происходящее и окружающее, что они даже иначе чувствуют. Мы требуем выполненных домашних заданий и хороших оценок, часто не задумываясь о той цене, которой эти оценки достаются школьникам. Мы раздражаемся, когда они не понимают, не выполняют, не слушают, не умеют, не стараются, не..., не..., не... Редко, когда взрослые, прежде чем прикрикнуть на ребёнка или просто сделать ему замечание, задумываются, а почему он что-то не сделал или почему рассеянно смотрит в окно вместо того, чтобы выполнять задание. Зато зачастую взрослые проецируют свои (взрослые) ситуации на детский мир и не понимают, почему их прогнозы не сбываются. А детский мир - особый мир. В нём взрослый - великая ценность, которой он стремится подражать, копировать, не анализируя. Подростковый же мир стремится к взрослому, но он часто утрирован, в нём гипертрофирована самостоятельность, демонстрирование себя, желание и стремление постоянно что-то доказывать окружающим, а не подчиняться указаниям взрослых. Без этих этапов нет взросления, искажение любой стадии психического развития ведёт к искажению личности. Школа, к сожалению, не может решить проблемы каждого ребёнка, школьный психолог может провести индивидуальную консультацию для ученика и его родителей, за комплексной помощью необходимо обратиться в районный детский психологический центр, который располагается по адресу: ул. Отечественная, д. 10, тел.: 527-07-07. Знание основ психологии позволяет не только решать проблемы, но и предупреждать их. |
|
|